09:38 

"Он — дракон"

Мышь_полевая
Создание чокнутое, но порой забавное.
Стащила эту рецензию у Белой Вороны, потому как здесь — ни убавить, ни прибавить. Обычно в дневнике не даю рекомендаций или отзывов на кинематограф, но этот случай — исключение. Этот фильм действительно стоит того, чтобы его посмотреть.
15.02.2016 в 04:40
Пишет fwrt:

Он — дракон
Я была против. Долго. А потом Ворона мена соблазнила. Ворона умеет соблазнять. Без спойлеров, но так, что хочется срочно пойти и припасть, даже если полчаса назад готов был с боем выбивать себе свободу от просмотра всякой сомнительной фигни.
И знаете что? Я не пожалела. Это один из лучших фильмов, что я видела в последнее время.
Во-первых, он чертовски красивый. Очень много откровенно эстетских кадров. Что, имхо, не особо характерно для русского кино. Поправьте меня и закидайте реками, если я не права. Здесь красиво всё, но при этом не становится пластиковым, красота живая, не надуманная. Одежда, природа, тела, пейзажи — мне нравится всё.
Во-вторых, это красивая и добрая сказка. Да, это снова «Красавица и чудовище» в другой упаковке. Но когда старые истории рассказанные на новый лад были плохи? Вообще, если бы я не читала «Бегущую с волками» Эстесс, я бы получила намного меньше удовольствия от фильма. Хотя кому я вру? Моей любимой сказкой в детстве был «Аленький цветочек», у меня не было шансов. Впрочем, именно благодаря Эстесс, которая доступно пишет про архетипы и разбирает сказки до скелета, до основы, на которую можно нарастить любое мясо, я значительно лучше понимаю и получаю большее удовольствие от таких, по сути, довольно простых историй. Потому что для меня здесь ещё немного — или много — «Лунного медведя» и «Синей бороды», и история, в общем-то, совсем не о драконах. И даже не совсем о любви.
В-третьих, прекрасная главная героиня Мира. Она смелая, умная, находчивая, предусмотрительная и полагается на себя, не ожидая слишком многого ни от дракона, ни от Игорька. Пардон, на Игоря этот товарищ не тянет. Ей очень мало лет, у нее, полагаю, довольно скудный жизненный опыт, но она ведет себя как сильный и мудрый человек. Больше всего мне нравится, что она показана живой — она боится, сомневается, нервничает, делает глупости, она совсем не идеальная «сильная женщина», чем часто страдает современный кинематограф. И тем более, она не слабая и беспомощная традиционная дева. Она — живая. Нормальная девчонка лет шестнадцати. И совершенно замечательно на этом фоне выглядит, как она идет навстречу своему страху и совершает действительно смелые и красивые поступки.
В-четвертых. Тот редкий случай, когда девочкам «додали» — обычно везде идет упор на женскую привлекательность и сексуальность, она всячески обыгрывается и подчеркивается. Здесь же акцент смещен на дракона. При этом актер, что интересно, совершенно не смазливый мальчик и не мачо.
В-пятых, здесь нет (или почти нет) натянутости и фальши. Спорные моменты вполне объяснимы или не бьют по глазам, персонажи ведут себя адекватно — в смысле, в соответствии с тем, кем они являются. Никаких патетических сцен для гарантированного выжимания из зрителя нужных эмоций.
В-шестых — ЖЕВАНЫЙ КРОТ ЭТО ПРОСТО ХОРОШЕЕ РОССИЙСКОЕ! — РОССИЙСКОЕ!!!!! — КИНО. Блин. И у нас — могут. Хотя лучше бы учились у французов и британцев, а не у американцев, чесслово.

У всего есть недостатки, но о них я не хочу.
Это не важно.

URL записи

@темы: Интересное

URL
Комментарии
2016-02-15 в 09:46 

Tavvitar
Вся философия ада зиждется на аксиоме: или одно, или другое.
ну вот дааа))) А у меня был в итоге большой спор с человеком, который сказал, что это гнусное шовинистическое кино)))

2016-02-15 в 15:43 

Белая Ворона
Была бы большая река
Tavvitar,
Простите, я тут мимо пробегала, но мне очень интересно: где человек увидел шовинизм?

   

Дневник неисправимой оптимистки

главная