07:23 

Р.10 Химиотерапия, сеансы 5-8

Мышь_полевая
Создание чокнутое, но порой забавное.
Ну что, народ, Христос Воскресе!
Мне тоже пора потихоньку воскресать, брать себя в руки и заниматься восстановлением своего многострадального организма.
Начну с того, что расскажу, как мне жилось последние три месяца.

Итак, мне сменили лекарство, и уже с 1 февраля стали капать новую химию. Она действительно переносится намного легче. Самое главное - меньше тошноты и рвоты, это ведь действительно самое убийственное. Меньше боли. Меня уже не так скрючивает, чтобы я прям лежала и выла, теперь болевые ощущения намного слабее, появляются эпизодически и переносятся легче. У меня снова начали расти волосы (позавчера я голову снова побрила, теперь буду отращивать свою потерянную косу до пояса).

Из минусов: меня загнали в искусственный климакс. Это постоянные приливы жара и озноба, повышенная потливость. Я всегда была мерзлячкой, теперь мне всегда жарко. Постоянное ощущения затекания в руках и ногах. Я не чувствую температуру (спокойно хватаюсь руками за горячие сковородки, сую руки в кипяток и ничего не чувствую). Самое ужасное - попёр вес. Никакие диеты, тошнота и рвота не спасают. Из-за отсутствия движения килограммы набираются со стремительной скоростью, плюс ужасные отёки. Я раздулась, как шарик. Сегодня весы показали мне 78 кг (семьдесят восемь, Карл!) Вспоминаю свои 65 и плачу. Жду, как только пройдёт побочка от последней химии, - и возвращаюсь в спорт. Начну побольше ходить и вернусь в танцы.
Сейчас даже просто ходить тяжело: одышка, ослабленное сердце, болят суставы, болит всё. За полгода лечения я из здоровой крепкой женщины превратилась в старую ноющую развалину. Это ужасно. Я сама себе противна.

Плюс я привыкла лежать. Если поначалу меня не могли загнать в постель (муж без конца ругался, что привяжет меня к кровати, если я буду так скакать после операций), то сейчас - всё, привыкла. Часами лежу и читаю книжки. Десятками. А мышцы атрофируются, а сердце слабеет, а лень растёт вместе с весом. Как сейчас эту лень из себя выбивать - даже не представляю пока.

О! Вот ещё что хотела рассказать. Очередную байку про нашу чудесную медицину.
После 5 сеанса я в самолёте подхватила ОРВИ. (К слову, иммунитета у меня просто ноль, новую ОРВИ хватаю каждые 2-3 недели, на меня даже чихать не надо, достаточно просто подышать).
Короче, возвращаюсь я домой, и на следующий день у меня поднимается температура до 39,5. Я сначала не поняла, что это ОРВИ, думала - побочка от нового лекарства. Жду. День, два, три... Температура не сбивается от слова совсем. Любое жаропонижающее сбивает её на градус, через час снова 39 - 39,5. Состояние соответствующее. Короче, к концу четвёртого дня до меня дошло, что дело вовсе не в химии и надо топать к врачу. Иду я к терапевту (благо поликлиника через дорогу). Захожу в кабинет. Далее следует феерический диалог с врачом:
- Здрасьте. Так и так. Температура 39,5, не сбивается, бла-бла...
(Смотрит на мою лысую башку в характерной шапочке)
- У вас рак? Мы онкологических больных не принимаем, идите в онкологию.
(Офигев)
- В смысле? Дорогая врач, у меня ОРВИ, температура четвёртые сутки, при чём тут онкология? Там меня от простуды лечить не будут. Мне нужно лекарство от ОРВИ.
- Ага, щас я вам лекарство выпишу, а вы тут загнётесь после своей химиотерапии, я же не знаю, что вам там капают, а мне отвечать!
- Женщина, я к вам пришла с симптомами ОРВИ. Могу я просто. получить. лечение?
...
Короче, препирались мы с ней минут 10, пока она, поджав губки, не выписала мне антибиотик "под вашу ответственность". Я с корейцами списалась, они его принимать разрешили, кое-как выкарабкалась. В общем, наша чудесная медицина меня поразила в очередной раз. Раз я онкологическая больная, так меня и от обычных болезней лечить отказываются. Подыхай не от рака, так от осложнений ОРВИ. Чудесно.

Всё, на этом нытьё заканчиваю.
Самое главное - химиотерапия осталась позади. Надеюсь, навсегда. Сейчас приду в себя от последнего сеанса - и останется пройти обследование и начать облучение. Это уже намного легче и проще. Всем добра.

@темы: онкология, О жизни

URL
Комментарии
2017-04-16 в 08:00 

Tavvitar
Вся философия ада зиждется на аксиоме: или одно, или другое.
Слава богу, ты здесь. Лучшая новость. Я часто о тебе думаю - и так обрадовалась, увидев пост. Все будет хорошо. Выздоравливай, милая.

2017-04-16 в 08:17 

Мышь_полевая
Создание чокнутое, но порой забавное.
Tavvitar, спасибо. :)

URL
2017-04-16 в 16:56 

Demian Usher
À la bonne heure, je retrouve l’homme qui veut trouer l’amour-propre d’autrui à coups de hache, et qui crie quand on troue le sien avec une aiguille.(с)
Мышь_полевая, сил Вам! Действительно, это лучшая новость. Поправляйтесь.

   

Дневник неисправимой оптимистки

главная