Создание чокнутое, но порой забавное.
Учитывая моё основное увлечение, не удивительно, что меня сильно волнует тема того, как тяжело изуродованному человеку (да и просто человеку, сильно отличающемуся от окружающих) найти своё место в мире людей "нормальных".
Многие из вас наверняка видели или хотя бы слышали про скандальный фильм "Уродцы" ("Freaks") - в нашей команде на ФБ делали один пронзительный видеоклип с кадрами из этого фильма. Помните "половину человека", на руках ещё ловко так ходил?
Сегодня мне прислали статью о жизни этого человека. Я потрясена.
Нет, там нет ничего страшного и плохого, вы не поверите! Джон Экхарт-младший (Джонни Экк) прожил невероятно интересную и насыщенную событиями жизнь!



Вот после такого невольно ещё раз убеждаешься в том, что все наши проблемы сидят исключительно внутри нас. Прости, Эрик, но причина всех твоих проблем - в твоих внутренних тараканах.

Статья: nostradamvs.livejournal.com/256440.html

@темы: О жизни, Интересное

Комментарии
30.10.2013 в 03:11

Стив думает: этому миру нужно меньше войн и больше золотистых восторженных ретриверов
*рыдает* как приятно быть востребованной невестой))))
Кстати плюсую к фильмовскому призраку и мадам Жири. Потому что ну чего же вот, ну чего! Кто еще может сказать Эрику - дорогой мой, это все глупости! Вот если бы у тебя были дети, тебе бежать в театр, на работу людей пугать - а Мег три года и у нее волосы в варенье с утра, и не спрашивай, как она его достала! Вот это ужас. А лицо твое... иди поцелую))

Продолжение я нишмагла вообще никак. И малодушно надеюсь, что его и не допишут, ибо ыыыы. Хотя, конечно, я существо эгоистическое и не читаю системно. Так, если накроет)
30.10.2013 в 03:24

Создание чокнутое, но порой забавное.
Tavvitar, ну вот плюс мильон же! :crzjump2:
И да, аналогичные мысли по поводу того продолжения. Короче, мы с Еленой тут встретили собрата и единомышленника. :crazylove: Иди к нам, дорогая, в нашу тесную дружную чокнутую семейку.
30.10.2013 в 03:25

Создание чокнутое, но порой забавное.
Кстати, меня тошнит от розового оформления моего дневника. Показатель, однако. Кажется, я начинаю потихоньку приходить в себя и выбираться из депрессивного периода. :alles:
30.10.2013 в 03:45

Стив думает: этому миру нужно меньше войн и больше золотистых восторженных ретриверов
Мышь_полевая, выбирайся-выбирайся! :pity:
20.12.2013 в 09:14

Мышь_полевая, очень интересная статья! Заставляет задуматься. Правда, фб-шный клип Немона произвел вообще неизгладимое впечатление и я - каюсь! - незаконно уперла его к себе в закрома. И еще пару недель после этого терзала пианинко генделевской сарабандой ре-минор.
Странно, что до этого я никогда ни о чем таком не задумывалась.
Но все-таки я не согласна, что беда Эрика только лишь в тараканах. Тараканы представляются мне следствием, а не причиной...
Грустно это все.
21.12.2013 в 04:48

Создание чокнутое, но порой забавное.
soulofrain13, нет, конечно, не только. Дело ещё в отношении окружающих. Джонни Экк родился почти не столетие позже Эрика, а это было очень важное столетие, когда отношение к подобным людям в обществе начало очень сильно меняться. И я сомневаюсь, что Джонни испытывал такой уж сильный остракизм со стороны окружающих и в первую очередь своей семьи, а грустную историю с матушкой Эрика мы помним...
И всё-таки, всё-таки... На мой взгляд, проблемы Эрика в отношениях с людьми, а в первую очередь с Кристиной, заключались в его характере и поведении, и только потом уже во внешности.
21.12.2013 в 08:31

Мышь_полевая, да, поддержка семьи в любой беде - это самое главное. Но Эрик с детства вынужден был бороться в одиночку. Вставать на ноги и решать свои проблемы в одиночку. Не жить, а лишь выживать и защищаться, отстаивая свое право на существование вообще. Естественно, у него сложились с людьми совершенно... особые отношения.
В случае с Кристиной... ну, он старался, как мог. Но его, имхо, очень давили мысли о том, что будет, если Кристина увидит его лицо. Они мешали ему раскрыться, быть искренним, быть самим собой. Наслаждаться моментом. Из-за этого лица он вынужден был идти на уловки и обман, и не мог просто подойти к ней и поговорить, как человек с человеком. Не исключено, что Кристина вовсе не оттолкнула бы его в этом случае, но он-то об этом не знал. И уже не раз, видимо, был научен горьким опытом.... И в итоге Кристина реагирует (или ему кажется, что реагирует) на его лицо именно так, как и многие до нее, именно так, как он боялся.
В итоге, как бы он ни старался быть нормальным, именно лицо не давало ему быть как все. Он не мог о нем забыть. На протяжении сорока с лишним лет он постоянно о нем помнил. Станешь тут ненормальным :'/
21.12.2013 в 14:07

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
soulofrain13, И уже не раз, видимо, был научен горьким опытом...
В итоге, как бы он ни старался быть нормальным, именно лицо не давало ему быть как все. Он не мог о нем забыть. На протяжении сорока с лишним лет он постоянно о нем помнил. Станешь тут ненормальным :'/
Я тут вдруг подумала... опасное занятие, да Женщины ведь довольно часто сталкиваются с той же проблемой, что и у Эрика (ну, не таких масштабов, под "такой же" я, скорее, подразумеваю принцип). Допустим, когда-то в подростковом возрасте (когда даже любую мелочь мы принимаем слишком близко к сердцу) кто-то сказал женщине, что у нее толстые уродливые лодыжки. Или она сама так решила. И все. Потом она всю жизнь будет их прятать, а стоит кому-нибудь бросить хотя бы взгляд на ее ноги, как она сразу же подумает - заметил, боже, что же делать, он ведь наверняка подумал "фу, какая гадость". Причем даже если это будет случайный прохожий. Про любимого человека я вообще молчу - на свидания она наденет самую длинную юбку, раздеваться будет в темноте, а на предложение устроить ролевую игру с корсетом и чулками с поясом отреагирует, мягко говоря, священным ужасом. И потом, когда она упомянет (а это обязательно рано или поздно случится) об этом своем "недостатке", ее любовнику/мужу будет стоить огромного труда убедить ее в обратном. Даже если этого недостатка и вовсе нет. Даже если он был - но только в подростковом возрасте.
Уже неоднократно обсуждалось, я бы даже сказала - обмусоливалось, что в то время хватало людей... некрасивых. Война, оспа, сифилис... И как-то сомнительно, что все они сидели по подвалам и упивались своей горькой судьбинушкой. А Эрик... мы же все помним, еще с детства, что когда показываешь свое уязвимое место, по нему и стараются бить. Толпа же схожа с ребенком.)) Мне кажется, проблема Эрика была еще и в том (и, возможно, по большей части в том), что он изначально не считал себя равным с людьми. Он считал себя выше, лучше, гениальнее. А внешность - единственное, в чем его могло уделать "тупое быдло". И успешно этим пользовалось. И, наверное, не могло не пользоваться (потому что, судя по репликам Эрика в каноне, с окружающими он общался... ну, скажем так, через губу, типа "вы г-но, а я по делу"). Так что, я думаю, Эрику в этом плане здорово подкузьмило собственное высокомерие. Потому что, несмотря на его собственные утверждения, - не верю я в то, что он хотя бы день в своей жизни жил как обычный человек. Даже когда работал прорабом.)) Подозреваю, он и не хотел никогда жить как обычный человек, а хотел невозможного - оставаться всем таким из себя уникальным и непонятым, но чтобы его при этом еще и любили. Непримиримые противоречия.))
Ну и матушка постаралась, чоуштам.
21.12.2013 в 20:13

+Lupa+, все-таки тот случай, когда проблемы нет, или когда она осталась в прошлом, - это одно дело. А когда она есть... и ее ничем не исправить... Я сама не жила ни дня с такой внешностью, как у Эрика, я не решаюсь его судить. Могу только строить догадки. Да, высокомерие присутствует в характере Эрика. Гордыня и тщеславие тоже. Все это детское до бестактности. Но неужели у него совсем не было повода гордиться собой? Если он и впрямь во многом превосходил большинство представителей "рода человеческого", клеймивших его, как зачумленного. Все, что знал и умел Эрик, - его личное достижение. Он учился, оттачивал, добивался. В то время как лицо, данное от рождения, не является личной заслугой человека. Так же как лицо Эрика - не его вина. Но кого это волновало. Даже та женщина, которая произвела его на свет, не желала принять его, такого, каким сама родила. Словно это он был в чем-то виноват... И вот тут, кстати, насчет людей, побитых войной, оспой, сифилисом и чем там еще. Я бы не додумалась сравнивать. Ибо... ну, разница огромная ведь. Между человеком, который нормально жил, имел семью, друзей и т.д., но внешность которого пострадала в результате какого-нибудь несчастного случая или болезни, и человеком, вообще не знавшим доброго к себе прикосновения... даже от родной матери. Для меня разница огромная.
Мне кажется, он не особенно оплакивал свою судьбинушку. Я вообще думаю, что до встречи с Кристиной, он вполне неплохо жил себе. В одиночестве ему было спокойно - ну и Бог с ним... Он же не сразу пришел к этому. Он долгое время пытался жить с людьми. Учился у них, работал. Но так и не смог стать одним из них. Значит для него это было невозможно.
Я думаю, он был искреннен, когда говорил, что хочет жить "как все". По крайней мере, он сам верил в это. Не задумываясь о том, сможет ли.
П.С. Я пишу не для того, чтобы поспорить. Мне просто неловко игнорировать человека, когда он ко мне обращается)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail